Чтение RSS В избранное Главная
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

www.free-jpeg.ru - Фотопортал
03-01-2017, 15:20
D7000 имеет новый 16,2-мегапиксельным CMOS-сенсором с низкой освещенности способность невиданными в DX-формате (APS-C) камера. новой EXPEED 2 для обработки изображений моторных топлив повышения эффективности работы D7000 вместе с новым 39-точечная система автофокусировки и потрясающих новых 2016 пикселей RGB 3D-матричный замер системы для доставки потрясающее качество изображения в различных условиях съемки. Кроме того, D7000 D-SLR предоставляет полный 1080p HD фильмов с возможностью полный рабочий день автофокусировки (AF), что позволяет пользователям захватывать их мир как с поразительной неподвижных и движущихся изображений.

Nikon D7000 16.2MP DX-формата CMOS Цифровая зеркальная с 3,0-дюймовый ЖК-


С новой 16,2-мегапиксельным CMOS сенсором изображения и нового компании Nikon EXPEED 2 система обработки изображений, D7000 D-SLR обеспечивает превосходное качество изображения с низким уровнем шума. EXPEED 2 процессор обработки изображений сочетаются с 14-разрядным аналого / цифровое преобразование дает новый уровень даже тональных градаций при управлении цвет, контрастность, экспозицию и шума в результате великолепного качества изображения. EXPEED 2 также управляет скорейшего 50-миллисекунд D7000 в затвор ответ, пылающий скорость автофокусировки и быстрое шесть кадров в секунду (FPS) Скорость серийной съемки до 100 изображений.
Nikon D7000 16.2MP DX-формата CMOS Цифровая зеркальная с 3,0-дюймовый ЖК-

На основе популярной D90 D-SLR, Nikon D7000 фиксирует захватывающим полным разрешением 1080p HD фильмы с постоянно автофокус и ручное управление экспозицией. Для сохранения их основных вопросов HD, пользователи смогут выбирать заниматься разнообразными функциями автофокусировки, в том числе лица приоритет отслеживать до 35 человеческих лиц, при условии отслеживания и нормальной или большой площади автофокуса.
Nikon D7000 16.2MP DX-формата CMOS Цифровая зеркальная с 3,0-дюймовый ЖК-

D7000 D-SLR содержит много возможностей, которые позволяют пользователю творческой свободой в том числе возможность обработки RAW-изображения непосредственно в камереи добавьте в специальные эффекты с помощью меню обработки. Среди множество вариантов редактирования цветные фильтры, искажения управления эффект рыбий глаз, перспективное управление для миниатюрного эффекта, или новый фильтр эскиз цвет, который создает эскиз в стиле изображения. Как всегда, манипулировать изображениями хранятся в виде копии, а оригинальные сохраняется.
Советы по фотосъемке

Беспорядок на рабочем месте фоны огромной проблемой для фотографов, но передний план может быть еще хуже проблемы. Хотя фон отвлекает от предмета перед ним, передний план может скрыть сам предмет.

Так же, как фон, глубина резкости и углом у вас два лучших вариантов для борьбы с плохим переднем плане. При использовании глубины резкости по борьбе с плохими фотографов переднем плане ограничены двумя вещами: насколько близко камера на нарушившего объекта и размер объекта.

Глубина резкости
Когда проблемный объект переднем плане что-то вроде проволоки, часто можно получить камеру достаточно близко, что провод может быть брошены до сих пор не в фокусе и он становится невидимым. Однако, когда проблемный объект переднем плане находится дальше от фотографа и ближе к объекту (как пример изображения), он, вероятно, останется отвлекает размытия какой бы малой глубиной резкости становится. Кроме того, больше объект, тем труднее визуально удалить этот объект, используя глубину резкости.

угол
Вторым основным вариантом работы с плохими передний план в угол. Если есть объект, который не может спокойно перенести или использовать глубину резкости для контроля затем фотограф должен двигаться. Изменяя угол съемки, оскорбляя объектов часто можно разместить за пределами предназначен кадр. Помните, что изменение угла означает больше, чем просто движение влево или вправо. Вы можете также поднять угол съемки, стоя на стабильный объект или ниже угла присев на корточки.

Правило третей
Еще одно соображение при работе с проблемными передний план является правило третей. При использовании правила третей, любой объект на переднем плане, который помещен на линии акцент будет попытаться взять визуального господства над другими элементами в композиции. Поэтому, важно, чтобы избежать сильного объекты переднего плана размещены в тех точках, если фотограф хочет, чтобы они были основным центром изображения.
Разместил: Poha Просмотров: 157
Фотография - водяных брызг

Фотографии брызг воды являются постоянным источником удивления для многих людей, в том числе фотографов. Хотя макрообъектив, движение триггеров и специальные высокоскоростные стробов часто используются, чтобы захватить эти короткие вспышки времени, брызги воды могут быть захвачены без большого количества специального оборудования. Для этого метода захвата брызги воды, сколько нужно камера, способная ручных настроек и яркий солнечный день.

Предметы, необходимые
Воды
Пищевой краситель
Устные шприцев медицины и стекла
Штатив
Помощник или удаленного триггера камеры
Блестящие поверхности отказаться воды на
Солнечный день
Шаг первый
Настройка поверхности вы будете падение воды на улице в яркий солнечный свет. Используйте стул или окно, чтобы поднять поверхность, относительно даже с самым низким установку штатива.

Шаг второй
Заполнить стакан с водой и добавить пищевой краситель, пока цвет вы хотите достичь.

Шаг третий
Установите камеру на штатив на минимальное расстояние фокусировки и предварительной фокусировки на центр вашей поверхности. Для достижения хорошего фокуса использовать дублера пункта. ВС должны быть за камерой. Устной номера шприц лекарство будет работать очень хорошо. Вы хотите использовать выдержку не менее 1 / 4000 секунды, чтобы заморозить воду и достаточно большая глубина резкости (F-стоп около 8 или выше), чтобы убедиться, что вы захватить всю глубину всплеск. Вы, вероятно, чтобы получить некоторые пищевые красители на себя и вашу камеру таким образом, сохраняя объектив салфеткой и хлопка тряпку для очистки случайных разливов.

Шаг четвертый
Если у вас нет помощника, чтобы вылить / вывода воды для вас, то вам нужно залить водой и поездку удаленный в то же время. Не волнуйтесь о без вести пропавших выстрел, планируете принимать многочисленные изображения, чтобы получить тот, который вы хотите. Использование устных шприц, капля воды с постоянной скоростью на всплеск поверхности. Хотя это падение, поездка затвора с помощью пульта дистанционного как можно больше.

Шаг пятый
Проверьте свои изображения, чтобы убедиться, фокус хорошо и что воздействие в порядке. Если изображение слишком темное попробуйте увеличить скорость вашего фильма, чтобы увеличить количество света.

Подсказки
Носить одежду, вы не заботитесь о том, чтобы окрашенные.

Если вы хотите использовать отдельные всплески устного шприц. Если вы хотите много капель и большие брызги налить воду непосредственно из стекла. Чем выше вы держите стекла больше брызг будет … и влажные камеры получите.

У этого проекта ВНЕ для чистой причинам вверх.

Если у вас есть способ сделать так, создать фон за всплеск поверхности. Белый лист будет прекрасно работать. Это не должно быть близко к брызг.

Стреляйте уровне или с немного выше, чем всплеск поверхности.
Разместил: Poha Просмотров: 187
Фотография Миф № 1 - Предмет должен смотреть на камеру

Где-то со временем она стала общей наставление, чтобы субъекты смотреть в камеру для съемки портретов. Однако это «правило» может вызвать много горя и разрухи фотографий. Имея человек смотрит в камеру и улыбается может сделать хороший образ. Но если субъект постоянно морщинами чело свое, косит глазами, или не может сделать без overdramatic улыбкой глядя в камеру, то вам лучше иметь предмет отвести взгляд.

Портретная съемка всегда должен быть приятным для всех участников. Она никогда не стоит слез и страха, чтобы заставить молодого субъекта (или старше камеры застенчивый субъект) в предвзятых понятие «правильный портрет».Лучшие портреты захвата личности субъекта.

Пусть ваша тема смотреть на опору или вне кадра. Приложив немного фантазии в реквизита и фонов вы обнаружите, что эти портреты быстро стать некоторые из ваших любимых.
Разместил: Poha Просмотров: 293
Фрукты в воде

Есть определенные типы фотографий, как правило, делают зрители криком «О, это круто!» Фруктовые брызги в воду является одним из тех веселые фотографии, которые оставляют все ломают голову и интересно, как вы это сделали. Эта фотография жанра на самом деле очень простой фотографии.

Элементы NeededSmall ясно бака (fishtank, вазы, все, с ясными, прямыми сторонами)
Вода (или газированной воды дополнительных пузырьков)
Алюминиевая фольга
Председатель или столик
Помощник или штатив
Фрукты
Синяя ткань или бумагу
Малый ясно бака (fishtank, вазы, все, с ясными, прямыми сторонами)
Вода (или газированной воды дополнительных пузырьков)
Алюминиевая фольга
Председатель или столик
Помощник или штатив
Фрукты
Синяя ткань или бумагу
Шаг первый
Убедитесь, что ваш танк или вазы свободна от царапин и придаем синей ткани или бумаги к задней части бака.

Шаг второй
Залить в бак с водой или газированной воды

Шаг третий
Место алюминиевой фольги на вершине небольшой стол или стул. Это будет отражать солнечный свет на дно фрукты для дополнительного света.

Шаг четвертый
Место стол / стул на улице в яркий солнечный свет и поместить резервуар сверху фольгой. Обратите внимание — положение бак, так что не будет тень от руки при удалении плода

Шаг пятый
Позиция камеры на штатив и предварительной фокусировки внутри танка. Если у вас есть помощник, держа камеру это хорошо, но убедитесь, что вы сидите в устойчивом положении.

Шаг шестой
Оставьте свои плоды. Если у вас есть помощник, обратный отсчет, чтобы освободить для них так, у вас будет больше шансов отключения затвора в нужный момент. Если вы используете штатив и съемки один, у вас будет один палец на спусковую кнопку и с другой стороны упадет фрукт. Потребуется практика поездки затвор в нужный момент. Даже очень опытные фотографы имеют много плохих выстрелов сроки для этого типа изображения.

HintsUse выше резервуар, чтобы помочь предотвратить брызги от удара вашей камеры.
Используйте тряпку, чтобы вытирать брызги от танка между выстрелами. Вы хотите, чтобы бак стал невидимым, не выделенные на Капли воды.
Используйте Самая короткая выдержка затвора возможно. Вода и падающие плоды быстро. Вам понадобится выдержка около 1 / 1000 секунды или больше, чтобы достаточно заморозить действие.
Расслабьтесь. Это займет практике на первый взгляд. Как только вы получите повесить времени это очень легко, хотя.
Разместил: Poha Просмотров: 219
Фотография - водных шаров

Есть некоторые события, которые происходят слишком быстро для человеческого глаза, чтобы зарегистрироваться. Фотографии, которые фиксируют эти моменты практически гарантированы, чтобы заставить людей внимательно посмотреть на них. Эта идея пришла из поста в форуме, который был в ответ на наши действия назначения. На безопасность отметить — я использовал пистолет BB, чтобы избежать показывает руку с булавкой в ​​изображение — не рискуйте и будьте осторожны. НЕ пытайтесь что без обратного хода безопасной для шариков и убедитесь, что вы ответственный взрослый контроль! Никто не хочет потерять глаз или сломать объектив камеры, чтобы получить фотографию.

Предметы, необходимые
Вода Воздушные шары
Стенд повесить Вода Воздушные шары (бельевой веревке будет работать)
Строка или тяжелых темы
Штатив
Метод Popping шаров (дартс работы, а также шарики)
Шаг первый
Заполнить несколько воздушных шаров водой (выстрел показал мне потребовалось около 20 воздушных шаров, чтобы получить) и галстук длина строки в каждом ниже узла.

Шаг второй
Tie воздушными шарами к Вашему стенду. Вы можете использовать фон стенда, бельевую веревку, или еще что горизонтально. Будьте уверены, чтобы установить это там, где у вас есть безопасное обратного хода в сторону, чтобы остановить появляться механизма. Вы также хотите, лаконичную фоне.

Шаг третий
Установите камеру на штатив и предварительной фокусировки на воздушных шарах. Вы хотите использовать выдержку не менее 1 / 1000 секунды, чтобы заморозить воду и малой глубиной резкости (F-стоп около 5,6), чтобы размыть фон. Если у вас нет ручного управления камерой вы все еще можете использовать действие настройки, чтобы получить некоторые интересные эффекты.

Шаг четвертый
Попросите помощника стоять в стороне от воздушных шаров для появляться. Вы будете появляться воздушные шары с углом 90 градусов к камере, так что камера (или фотограф) не пострадали от появляться механизма. BB или дартс являются эффективным способом поп-воздушными шарами. Опять же, ПОЖАЛУЙСТА, быть безопасными с этим. Кто не достаточно стар, они имеют свои собственные дома должны иметь разрешение родителей и надзора!

Шаг пятый
Вы готовы сделать снимок. Вызовите готовы рассчитывать на ваш помощник и сказать им, когда поп-воздушный шар. Не расстраивайтесь, если вы пропустите выстрелил несколько раз. Это требует практики, чтобы получить временные права. Вы должны учитывать время реакции себя, своих помощников, и скорость, с которой появляются механизм (дартс, ВВ и т. д.) отправляется в воздушный шар.

Подсказки
Использование ручной фокусировки и предварительной фокусировки на воздушных шарах появляются их.

Используйте выдержке не менее 1 / 1000 секунды, чтобы заморозить воду в воздухе.

Для этого проекта за соображений безопасности.

Не используйте вспышку. Вы, вероятно, получите неприятные отражения от воды и промыть детали в текстуре поверхности.

Если у вас есть способ сделать так, создать фон за воздушные шары, чтобы избежать беспорядка.

Стреляйте уровне с воздушными шарами. Если ваша камера намного выше или ниже уровня воды воздушных шаров шар не будет столь драматичным и может выглядеть искаженным.

Помните, ваш метод появляться воздушный шар будет влиять на форму водой шаре. Если вы внимательно посмотрите на правую и левую стороны моей водный шар вы увидите запись отступ справа и расширение слева, где BB собирается уходить воздушный шар.
Разместил: Poha Просмотров: 310
Уличная фотография имеет долгую историю и сделал много фотографов знаменитым. Гэри Винограда, Альфред Eisenstaedt, Мэри Эллен Марк, и многие другие показали нам повседневную жизнь по-новому. Что именно в уличной фотографии, что так захватывает воображение? Лучше всего я могу описать уличной фотографии есть «хитрый откровенным». Уличная фотография не ставится (по крайней мере не фотограф). Уличная фотография это все о обнаружены ситуаций и предметов, но они сфотографированы в хитрым способом. Этот вид фотографии, так часто не понимают даже многие практикующие ее, идет о создании искусства из бытовых сцен.

Так как же вы берете хорошие изображения уличной фотографии?
Уличная фотография

Оборудование
Какое оборудование использовать, горячо обсуждалась идея, когда дело доходит до уличной фотографии. Некоторые утверждают, что ничего более, чем 50-мм объектива это обман или просто вуайеризм. Другие видят телеобъектив (70 мм до 300 мм), а замечательный инструмент состава и необходимость в post-9/11 сегодняшнем мире камера паранойи. Для меня результат гораздо важнее, что, какое оборудование Вы используете. Помните, что если вы используете более широкий объектив вы будете иметь, чтобы быть ближе к предмету, который помещает Вас в опасности для физического противостояния или пропавших без вести выстрел, если вы видите возможность издалека и не может добраться достаточно быстро. Использование более широкий объектив дает более мощный смысле, что «на сцене», однако. Если вы используете больше линз вы можете потерять некоторые близости сцены. Однако, используя больше объектив помогает Вам оставаться анонимным и незаметно для тех, кого вы фотографируете.

неприкосновенность частной жизни
Прежде чем идти дальше, мы должны обсудить личную жизнь. Уличная фотография имеет долгую историю в большинстве развитых стран. Вообще это нормально публиковать фотографии улицы, как они были общественной сцены, не ожидая в частную жизнь, однако, это варьируется в зависимости от местоположения. Например, Франция в настоящее время запрещает любую фотографию, сделанную в общественных быть опубликованы без явно выраженного согласия субъекта. Знайте свои права и права своих подданных, прежде чем начать привязку.

Что мне фотографию?
Уличная фотография служит людям. Найти, что какой-то момент в обычной жизни, что большинство людей выходят каждый день, но мощный. Помните, что фотография улице идет не о решении, речь идет о визуального воздействия.

Состав
Уличная фотография

Композиция сердце уличной фотографии. Я знаю, это может показаться не таким образом, когда вы впервые взглянуть на уличные кадры фотографии, но это на самом деле сердце. Это не только правило третей, или центровка, или природный кадрирование или направляющие линии, или любой из «нормальных» композиционные инструменты. Уличная фотография состав необходимо использовать все доступные вам для того, чтобы привлечь внимание к жизненно важным, что одна бита наиболее важны для вашей фотографии. Это гигантские серьги техницвета свисающих с уха человека в деловом костюме? Использование точки зрения, сила цвета, язык тела мужчины, вкусными сопоставление ожидаемых и неожиданных со стороны вашего предполагаемого зрителя водить визуальный сила фотографию, которую вы делаете. Уличная фотография не идет о следующих предопределенных правил, речь идет о принятии инструменты у вас есть и ремиксы их в мощное видение повседневной жизни чаще всего забывают в нашей повседневной жизни. Он несет отметив, что, хотя некоторые уличных фотографов настаивают, что глаза встреча камеры просто необходимы, это не так. Мощный уличной фотографии можно так же легко записать только спины вашей тематики. Помните, что не стать жертвой чужих правил в этом виде искусства. Единственная реальная константа с уличной фотографии является то, что люди являются главным предметом и что пейзаж улицы сама использованы для повышения тему, не умаляет, что внимания.

Черно-белая или цветная?
Уличная фотография

Я сохранил эту дискуссию за последний в этом уроке, потому что это подогревом тему по отношению к уличной фотографии. Есть некоторые, кто злобно твердо уверен, что «истинный» уличной фотографии никогда не может быть в цвете. Я вижу, что очень ограничивает. Уличная фотография началась в черно-белый, потому что это все, что было доступно. Сегодня фотография улицы может быть цветной, черно-белый, сепия-тон, все, что вы хотите использовать. Только помните, быть осторожным в выборе. Некоторые сцены будут гораздо более мощным, в черно-белом, а другие будут намного мощнее в цвете.
Разместил: Poha Просмотров: 249
Фотографические Ошибки — 5 вещей, не следует делать при фотографировании младенцев
Чего не следует делать при фотографировании младенцев

Мы все видели супер милые фотографии младенцев и мы все видели ужасные фотографии ребенка. Эти советы покажет вам, чего не следует делать при приеме ребенка фотографий, чтобы ваши изображения получится здорово!

1. Не используйте вспышку
Избегая вспышкой, может быть трудно, важно избегать резких вспышки как можно больше. Если вы должны использовать вспышку, рассеять его или отказов вспышки, так что резкий свет не вызывает ребенка косоглазие. Суровых вспышка может также быстро поставить ребенка в плохом настроении, так что дальнейшие выстрелы невозможно.

2. Не сфотографировать их голые
Это верно, забыть о «жеманным» ребенка на медвежьей шкуре или сложить ребенка в руках папы. Голые фотографии ребенка получили из рук. Мало того, что ваши дети их ненавидят, некоторые позы честно граничат с непристойным. Теперь, это не значит, что у вас есть для объединения их в несколько слоев одежды. Простой подгузник не будет отвлекать от фото-и позволяет ребенку сохранить свое достоинство. Да, современные подгузники выглядеть ужасно на младенцев. Положите ткань пеленки на ребенка для фотографии, и вы можете поставить пластиковые зефира к ним спиной после съемки.

3. Не положил их в нестандартной позиции
Там была тенденция в последнее время сдачи крошечных младенцев на вершине башни объектов. Stacked чемоданы, корзины на комоды, список можно продолжить. Это плохая идея. Не верю, что ребенок «слишком мал, чтобы двигаться.» Мельчайших ребенок может внезапно двигаться сами непреднамеренно при правильных обстоятельствах.

4. Не ожидайте, что они представляют
Младенцы не представляют. Младенцы не имеют терпения колючий, горячий наряды. При работе с детьми, нужно быть терпеливым. Сделать ребенка максимально комфортным и ждать подходящего выражения. Это может занять длительное время (30 минут или больше) и полностью зависит от настроения ребенка на данный момент.

5. Не сидите их
Пока ребенок достаточно взрослый, чтобы держать голову на свой собственный, не пытайтесь сидеть их на фотографии. Результат будет просто рухнул насыпь ребенка, который больше похож на лягушку, чем ваше драгоценное дитя. Работа с тем, что ребенок может делать. То есть, ребенок лежал вниз. В зависимости от угла камеры для интересных фотографий. Вам не нужно, чтобы сделать снимок глядя вниз на ребенка. Попробуйте фотографирования со стороны время от времени.
Разместил: Poha Просмотров: 327
Урок на силуэт Фотография

Силуэт фотографии относится к изображениям, где часть изображения затемняется. То есть, фон яркий в то время как переднем плане полностью черный из-за воздействия различия. Силуэт фотографии происходит чаще всего случайно в закат и восход солнца выстрелов. Бывает и так, случайно с некоторой регулярностью в моментальных снимках, когда что-то яркое оказывается позади объекта съемки. Силуэт фотография может создавать прекрасные изображения при использовании намеренно и не так сложно освоить.

Тема выбора
При съемке силуэта фотографии, важно обратить внимание на форму вашей теме. Потому что все детали поверхности будут потеряны, воздействие предмета должно быть передано очертание фигуры. Это означает, что не все предметы одинаково хорошо подходят для силуэт фотографии.

Как создать силуэт
Чтобы создать силуэт в силу, необходимо метр экспозиции для фона (яркая часть изображения) и полностью недоэкспонировать переднем плане. При первом обучения силуэт фотографии восхода и заката хорошие времена, чтобы практика, потому что солнце может быть расположен непосредственно за предмет, который вы хотите недоэкспонировать. С камерой, которая позволяет ручные настройки этот процесс довольно прост. Фокус камеры на ярком фоне и корректировать экспозицию для этого освещения. Затем сфокусировать камеру на объект съемки и проверять счетчик, чтобы убедиться, что это по крайней мере 2 остановки недоэкспонированными. Оттуда просто перенастроить вашу фокус и оснастки прочь. С камеры, которые не имеют ручное управление экспозицией вы можете обмануть камеру, установив кусок черной лентой или картона за вспышки так, когда камера попытки вспышку без света добавляется к сцене. Этот метод немного сложнее, но со временем вы можете точно предсказать, как недодержанные камеры будет записывать сцену таким образом.
Разместил: Poha Просмотров: 392
Макросъемка - Принимая Великой Фотографии макросов

Что такое макросъемки?
Макросъемка средство для записи на предмет в натуральную величину на отрицательные или датчика. Это означает, что изображение на негативе имеет те же размеры, как предмет в реальной жизни. В общем использовании, однако, макросъемки просто означает крайнюю крупным планом изображение.

Методы достижения макросъемки
Есть два основных инструмента, используемых для достижения макросов изображения фотографии. Это макрообъективов и расширения труб. Макро объективы, отмечены такие, как соотношение 1:1 или 1:2. Некоторые высококачественные линзы конца может даже предоставить больше, чем жизнь увеличениях, таких как 5:1. Расширение трубы полые трубки различной длины, которые увеличивают фокусное расстояние объектива путем перемещения линзы дальше от пленки или сенсора. Удлинительные трубки на текущих камер обычно отключает автофокус функцию.

Глубина резкости в макрофотографии
При работе с макро глубину изображения поля сильно сжаты. Малой апертурой (большой F-стоп), например, F22 может дать глубину резкости почти милю в нормальной фотографии, с макросъемке это может дать только дюйм или менее четко сфокусированной области. Это сжатие происходит от чрезвычайно мало расстояние, необходимое между объективом и предметом, а также имеет больших увеличениях часто используется в макросъемке. Из-за этого глубина резкости сжатия, фокус точностью и стабильной оборудования имеет важное значение.

Фокус в макрофотографии
Поскольку субъекты макросъемки, часто очень мелкие и коэффициент сжатия от глубины резкости внимание должно быть очень точным. Благодаря этому, штатив или другие стабильные поддержки значительно рекомендуется даже при использовании высокой скорости затвора. Если вы для рук камеру любой вперед / назад, движение ваше тело будет влиять на фокус изображения. Если штатив или другие стабильные поддержка не вариант из-за места или предмета скорость движения, использование Самая короткая выдержка затвора можно уменьшить вероятность движения тела меняются координационные центры. Рекомендуется также является использование ручной фокусировки. Глубина резкости в макросъемке часто настолько малы, что лишь часть насекомого или другого предмета, будет в фокусе. Очень важно в этих случаях, что «право» часть объект находится в фокусе. Например, портрет стрекозы, где задней насекомое находится в фокусе, но лицо не в фокусе, не хороший имидж. Лицо субъекта должна быть координационным центром.

Тема выбора в макрофотографии
Хотя макросъемки фокусируется на небольших вещах, ваш объект не обязательно должен быть небольшим. С предметы, размер которых вы просто сосредоточиться на часть предмета. Например, частью интерьера работой карманные часы или лапы вашего питомца может быть хорошая тема макросъемки.

Освещение в макросъемке
Макросъемка, требуется гораздо больше света, чем «стандартные» фотографии. Это потому, что объективов высокого увеличения и расширения труб приведет к уменьшению света, достигающего пленки / сенсора. Кроме того, небольшие отверстия используется, чтобы получить больше глубина резкости мере возможности, требовать гораздо больше света для адекватного воздействия. Если достаточное количество естественного света нет, заполняющую вспышку и отражатели хорошие варианты.
Разместил: Poha Просмотров: 304
Динамический диапазон

Мы все, если бы это произошло, нам фотографию красивой сцены, но когда мы рассматриваем изображение неба каплю белого и Есть гигантские черные пятна, где мы видели мягкой тени на земле. То, что происходит, что камера не может записать полный динамический диапазон сцены. Динамический диапазон Разница между самой яркой точкой и самой темной точки в сцене. Человеческий глаз может видеть более 20 диафрагмы эквиваленты в сцены, потому что глаза постоянно корректирует. Хотя мы думаем о сцене как один сплошной изображения, наши глаза постоянно двигаются по различным участкам сцены и настройки соответствующим образом. Камера работает по-разному. Он имеет один параметр для всей сцены. В результате, камера может записывать только около 8 диафрагмы в одной сцене. Эта разница создает проблемы для многих фотографов, и они удивление по поводу основных моментов переэкспонированных и недоэкспонированных тени в сцене.

В изображении выше, желтый областях показывает, что это резко недоэкспонированных и красным показывает, выдувается, или резко передержано, основные моменты. Для борьбы с такого рода ситуации необходимо либо записи сцены, где Есть не резкие различия освещение, или изменить освещение. Заполняющая вспышка, диффузоры, и отражатели могут быть использованы для сложения и вычитания свет по мере необходимости, чтобы выровнять динамический диапазон изображения для фотографии.
Разместил: Poha Просмотров: 1135

Опрос

Ваш первый фотоаппарат? (?)

Мельница
Зеркалка черно-белая
Цифровой
Профессиональный современный
Нету еще winked

Пишите с нами

www.free-jpeg.ru ищет постоянных авторов (ньюсмейкеров, фотографов). Если вы хотите попробовать, или даже сами пишите статьи на тематику фото, мы готовы с Вами сотрудничать, хорошую оплату гарантируем. Связь через ЛС.

Мы дружим


123

Наверх

Календарь событий

» Июнь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Популярное