Чтение RSS В избранное Главная
Логин:
Пароль:

Регистрация | Забыли пароль? |

www.free-jpeg.ru - Фотопортал
03-01-2017, 15:20
D7000 имеет новый 16,2-мегапиксельным CMOS-сенсором с низкой освещенности способность невиданными в DX-формате (APS-C) камера. новой EXPEED 2 для обработки изображений моторных топлив повышения эффективности работы D7000 вместе с новым 39-точечная система автофокусировки и потрясающих новых 2016 пикселей RGB 3D-матричный замер системы для доставки потрясающее качество изображения в различных условиях съемки. Кроме того, D7000 D-SLR предоставляет полный 1080p HD фильмов с возможностью полный рабочий день автофокусировки (AF), что позволяет пользователям захватывать их мир как с поразительной неподвижных и движущихся изображений.

Nikon D7000 16.2MP DX-формата CMOS Цифровая зеркальная с 3,0-дюймовый ЖК-


С новой 16,2-мегапиксельным CMOS сенсором изображения и нового компании Nikon EXPEED 2 система обработки изображений, D7000 D-SLR обеспечивает превосходное качество изображения с низким уровнем шума. EXPEED 2 процессор обработки изображений сочетаются с 14-разрядным аналого / цифровое преобразование дает новый уровень даже тональных градаций при управлении цвет, контрастность, экспозицию и шума в результате великолепного качества изображения. EXPEED 2 также управляет скорейшего 50-миллисекунд D7000 в затвор ответ, пылающий скорость автофокусировки и быстрое шесть кадров в секунду (FPS) Скорость серийной съемки до 100 изображений.
Nikon D7000 16.2MP DX-формата CMOS Цифровая зеркальная с 3,0-дюймовый ЖК-

На основе популярной D90 D-SLR, Nikon D7000 фиксирует захватывающим полным разрешением 1080p HD фильмы с постоянно автофокус и ручное управление экспозицией. Для сохранения их основных вопросов HD, пользователи смогут выбирать заниматься разнообразными функциями автофокусировки, в том числе лица приоритет отслеживать до 35 человеческих лиц, при условии отслеживания и нормальной или большой площади автофокуса.
Nikon D7000 16.2MP DX-формата CMOS Цифровая зеркальная с 3,0-дюймовый ЖК-

D7000 D-SLR содержит много возможностей, которые позволяют пользователю творческой свободой в том числе возможность обработки RAW-изображения непосредственно в камереи добавьте в специальные эффекты с помощью меню обработки. Среди множество вариантов редактирования цветные фильтры, искажения управления эффект рыбий глаз, перспективное управление для миниатюрного эффекта, или новый фильтр эскиз цвет, который создает эскиз в стиле изображения. Как всегда, манипулировать изображениями хранятся в виде копии, а оригинальные сохраняется.
Хороший динамический метод составления фото иметь диагональные линии, проходящей через его фото, из угла в угол или от 1 / 3 от верха до 1 / 3 от основания. Линии могут быть улицы, забор железнодорожным, автомобильным или береговой линии. Все, что создает линию или разделение на картинке.

Будь линия растет или падает создает разные чувства по поводу фотографии. Как правило, для людей, говорящих на английском и других с «слева направо» направления письменной форме, если линия спускается в картинку из верхнего левого угла в нижний правый кажется, вступает в картину. Если линия поднимается снизу слева верхнем углу, это кажется, оставив картины.

Вы можете использовать эти концепции для создания определенных чувств в вашей картине. Такие, как, человек, стоящий рядом с берегом озера — если линия опускается, можно предложить человеку вступает картину и таким образом было бы, пожалуй, счастливее и более всеобъемлющий характер. Если линия растет он предложил бы человек уезжает, и, таким образом, более отдаленные и удалены.

Диагональные линии в фотографии можно использовать для того, что называется «направляющая линия», которая помогает зрения будет проходить через изображения в направленных образом. Обычно вам придется линий «указывает» на главный предмет вашего фото — что ставит ведущие строчки в негативном пространстве (вы сталкиваетесь больше о негативном пространстве в уроке 11.)

Упражнение: Найдите место, где вы можете использовать строки для запуска по диагонали картины. Возьмите две картины, одна с линии убывания в картину слева, и других восходящих направо.
Разместил: Poha Просмотров: 242
Другой инструмент динамического состава является включение «S"-образной кривой. Как следует из названия, основным элементом композиции был бы предмет, например, поток, путь, перил и других изогнутых объект, который создает „С."

Если S является право облицовки и начинается в левом нижнем углу и выходит в правом верхнем углу — чувство для большинства людей, говорящих на английском в том, что картина отдаляется от зрителя.

Если „S“ вспять, и начинается в верхнем левом углу спускается в нижний правый, то картина кажется, приходит к зрителю. Этот эффект от, я думаю, учиться читать слева направо.

Упражнение: Выйдите на улицу и найти S Кривая сфотографировать. Узнай прямо перед и оставили перед кривые и посмотреть, как они чувствуют себя с вами.
Разместил: Poha Просмотров: 201
Первый через симметрии — где у вас есть равноправных субъектов размер по обе стороны от фотографии. Это создает статический, твердый взгляд с небольшим движением.
Баланс

Во-вторых, место разнородные объекты размером с обеих сторон, но и использовать центре фото как точка равновесия в асимметричной композиции. Так же, как взрослого и ребенка на качели-Toter, взрослый должен быть гораздо ближе к точке баланса центра для ребенка не пройдет путь в воздухе все это время. Если у вас есть группировка объектов, с одной стороны, вам нужно что-то дальше на другую сторону, чтобы создать равновесие. Асимметричная композиция создает ощущение движения и действия, даже если объект находится камень.
Баланс

Упражнение — собирать кучу камней, некоторые же размера, а некоторые различны. На тротуаре или другой удобной поверхности, попробуйте создать несколько симметричных и асимметричных композиций, съемки каждого из них.

Это упражнение основано на учениях в Опираясь на артиста. Это прекрасная книга для обучения о создании искусства — основы преподаются через рисунок, но распространяются на все формы искусства и просто здорово для обучения творчеству. Я очень рекомендую его. (нажмите на изображение обложки, чтобы купить от Amazon.com)
Разместил: Poha Просмотров: 153
Как фотографировать Firewoks Отображает? Это большинство вопросов, которые я получил от читателей, и большинство из них ощущение, что его действительно трудно поймать. Я мог понять, что в захвате фейерверк всегда включают элементы как темнота и яркость. Темноту неба или окружение и яркость фейерверка или иногда переднего плана.

Мой простой советуют все „схватить тебя камера оборудования и дать ему попробовать“ всякий раз, когда Theres фейерверков внутри и вокруг вашей области.

Ниже приведены некоторые полезные советы, которые помогут вам начать работу.

Планирование

Планирование является наиболее важным при photograhing фейерверков и это то, что большинство людей склонны игнорировать. Всегда добраться до места раньше. Будьте уверены, от того, где фейерверк в настоящее время установки и в какой части неба будет ли она освещает. Попробуйте узнать organisors если это возможно, что они планируют. Посмотрите вокруг, местонахождение и принять к сведению светильники и окрестности. Вы можете уже сейчас принять решение о том, что линзы и фокусного расстояния для использования. Помните первое и самое главное в фейерверк фотографии является планирование и предвидение.

Обрамление и фокусировка

Где цель вашей камеры? Это один из самых сложных участие в съемке фейерверков dislays. Вы обычно необходимо стремиться камеру перед фейерверком гаснет. Обычно я провожу большую часть своего времени на поиски в небе, а не глядя на мой видоискатель, так что я мог видеть Что происходит вокруг меня, а также предвидеть момент или в нужное время к выстрелу.

Всегда вручную фокус камеры или положить его на бесконечность. Его совершенно невозможно использовать автоматический режим фокусировки при низкой освещенности и в конечном итоге можно отсутствует много выстрелов. Так настроить фокусировку в передовых и исправить вашу фокусных расстояний, но не забудьте ajust ваши внимание, если вам случится изменить свое фокусное расстояние.

Выдержка

Его нет необходимости устанавливать выдержку, чтобы очень низкой скорости. Соблазн держать затвор открытым слишком долго, это потому, что его темная, и вы должны это сделать. Проблема в том, что фейерверки сама яркий и Вы могли бы более подвергать их и в конечном итоге можно не имея чистый и красивый выстрел. То, что вы можете получить слишком много дыма в тебе фотографию.

Апертура

Что отверстие для использования в Фотографирование фейерверков Dispalys? Многие считают, что им нужно, чтобы открыть отверстие для того, чтобы захватить их право. Но помните, что огни фейерверка испускают довольно ярко. Я обычно устанавливается мой проем между средней и меньшей е остановиться и я нахожу это, как правило, работают хорошо. И снова она также зависит от того, что скорость затвора вы выбрали.

ISO

Выстрел использованием низких ISO возможно.

Захват Настроение и его окрестности

При съемке фейерверков много людей, как правило, просто захватить Фейерверки и забывая передний план или фон. Помните фейерверков, часто связано с праздниками и раз, и я лично чувствует себя ваша картинка должна относится к случаям и он должен вам сказать, где, что и когда. Не забывайте включать в себя другие элементы, такие как люди, достопримечательностях или других точек зрения, чтобы сделать вашу фотографию более значимым и фейерверков выглядит более впечатляющим.

Возьмем в качестве многие Выстрелов насколько это возможно и отслеживать результаты

Продолжайте принимать столько выстрелов, как можно и сделать быструю проверку случая к случаю. Но помните …. dont проверять после каждого выстрела, или вы можете в конечном итоге отсутствие действия! Вы, возможно, не хватает времени. Если вы используете цифровой камеры воспользоваться этим и продолжают принимать.
Разместил: Poha Просмотров: 179
Понимание выдержки

Между последней должности и сегодня, я прекрасно провел время в Thattekad — один из самых прекрасных птиц Индии святилища на юг. Я не могу сказать, что это была лучшая фотография тур — серая погода, дождь и тучи никогда не делают для хорошего микса. У меня действительно было увлекательное путешествие птицами, с пятнистой 110 видов птиц + в течение этих трех дней. По пути, я получил несколько хороших фотографий, но не слишком много, чтобы быть откровенным. Я шарнирное крепление моей судьбе фотографии на ближайшие поездки в эту зиму — мы надеемся, мое счастье придет хороший где-то.

Приходя к теме blogpost сегодняшнего дня вы можете вспомнить, что в моем последнем blogpost Я бы объяснил, как выбирать новую камеру для себя. В blogpost сегодняшнего я буду следовать, что от того, что я считаю наиболее важной частью фотографии — экспозиции. Проще говоря, экспозиция показывает общее количество света, что камера получает во время записи фотографии. Когда ваша картина оптимально подвергаются, вы получите большую картину. В фотографии языком, изображение недодержанные, как правило, темные и, наоборот, изображение переэкспонированных, как правило, слишком яркое и белое. Ну, не все время, — но мы придем к этому позже. Давайте сначала посмотрим на трех различных параметров, которые на самом деле влияет на экспозицию изображения.

Апертура
Понимание выдержки

Диафрагмы на объектив камеры указывает, насколько широк ваш объектив открыт, когда получает свет. Чем шире открыть объектив, тем больше света она может принять в — узкое отверстие, тем меньше света. Простые? Ваша камера означает Ваше диафрагмы используя то, что мы называем диафрагмы. Запутанной, что нужно помнить, однако, что чем больше число, тем меньше отверстие. Это потому, что мы выражаем, как диафрагма долю фокусного расстояния. f/1.8, следовательно, является более широким, чем f/5.6.

Теперь, почему Вы хотели бы управление диафрагмой? Во-первых, конечно, диафрагму дает больше света для вашего кадра, который всегда хорошо. Именно в сторону, настройки диафрагмы дает вам возможность играть с глубиной резкости на вашей картине. Глубина резкости относится к глубине картина, после чего камера размывает детали. Помните видя тех портретов, где довольно фоне красивых размытия? Это результат игры с отверстием. Итак, вот трюк — с широкой диафрагмой, как правило, приводит к малой глубиной резкости. Узкое отверстие с другой стороны будет захватить большую часть изображения в резкой форме. Так что для портретов вы можете пойти с широкой апертурой. В пейзажах и интерьерах вы могли бы пойти с узким отверстием. Взгляните на фотографии выше, для справки.

Выдержка
Понимание выдержки

Выдержка относится к времени затвора камеры открыт при захвате изображения. Подумайте о кран и стекла для заполнения. Если вы открыли кран полностью свой ​​стакан заполнят в один миг. С другой стороны, если вы просто дайте крана капать капля за один раз, это займет вам намного дольше, чтобы заполнить стакан. Это отношения между диафрагму и выдержку, когда дело доходит до диафрагмы. Если ваш кран света полностью открыт вы можете пойти с высокой скоростью затвора. Если ваш кран света вниз только капать вам понадобится больше выдержки, чтобы заполнить ваш стакан света. Простые?

Вот почему вы можете контролировать свой выдержку. При съемке на высокой скорости затвора Вы заморозить действие в том, что доли секунды. При съемке с меньшей выдержки вы получаете возможность захватить детали в плохо освещенных сцен или захвата движения с помощью творческого размывает — как гладкой и шелковистой водопад в рисунке выше. На этих снимках экрана поможет вам увидеть, как выдержка помогут вам захватить различные виды фотографий.

ISO или чувствительность датчика
Понимание выдержки

Что делать, если кран упал на капельное введение, и вы все еще хотел, чтобы заполнить ваш стакан быстро? Вы должны были бы сократить некоторые углы не так ли? Вы могли бы потенциально заполнить стекло с песком так, что он занимает всего лишь короткий промежуток времени, чтобы заполнить стакан! Да, да вы делаете грязную воду — но вы заполните стекла, не так ли. Это, как ISO работает как фактор балансировки для экспозиции. ISO определяет, насколько чувствительна ваша датчика изображения заключается в недостаточном количестве света. Так ISO 100 показывает низкую чувствительность в то время как ISO 6400 указывает на очень высокую чувствительность.

Где настройки ISO пригодится? Подумайте о ситуации, когда вы снимаете городской пейзаж в ночное время — с рук. Если вы снимаете при низких ISO, вам нужно очень медленной скорости затвора. Вот улов — длинной выдержке ввести размытость, потому что очень немногие люди могут держать руки устойчивый более чем 1/60th в секунду! В такой ситуации, если вы снимаете при ISO 100 вы просто не будете получать четкое изображение. С другой стороны, вы можете пойти с чувствительностью ISO 800, и вы будете, скорее всего, получить четкое изображение.

Теперь вот других поймать — помните, песок в стекло? Чем выше ISO, тем ниже качество изображения. В фильме дней вы заметите это в форме того, что они называли зернистости пленки и в цифровом мире, вы видите его в виде шумов на изображении. Так Суть заключается в следующем — высокая светочувствительность является стрелкой в вашей фотографией колчан который вы хотите использовать, только если это абсолютно необходимо.

Как вы контролируете диафрагмы, выдержки и ISO?
Хотя большинство серьезных камер ручной режим, где вы управляете всем, она, как правило, не самая лучшая идея, если вы снимаете в очень контролируемых, установка типа студии. Ты лучше от контроля или диафрагмы или выдержки и давая управления камерой с другом. Если вы используете DSLR, то вам, возможно, знаете режимы для борьбы с этими, как приоритет диафрагмы (от Nikon, Canon на Av) и приоритет выдержки (S от компании Nikon, Tv на Canon). Все, что нужно сделать, это выбрать параметр, который вы хотите управлять, выбрать ISO вы готовы жить с и пусть камера поможет вам вместе с этой точки.

Какой режим я стрелять дальше? Ну, как большинство фотожурналистов бы сказал, „приоритет диафрагмы, F / 9 и пребывания там!“. Ну не совсем — я выбираю режимы, основанные на необходимости фотографировать, но по большей части я стреляю в приоритет диафрагмы, поскольку это позволяет мне контролировать, сколько картинка остается резкой и сколько размытия мне нужно.

Исследование Фотография Case
Понимание выдержки

За последний год или около того, я ждал, чтобы увидеть Цейлон Frogmouths. Эти птицы являются одними из самых неуловимых видов обнаружить в дикой природе. В самом деле, я смотрел вверх Википедии и обнаружил, что из Batrachostomus рода единственная птица, что у них фотографии для, являются Цейлон Frogmouths. Эти птицы обладают превосходными камуфляж. Они едва ли 23 см и они выбирают своих домов в темное, густые леса, покрытые листвой областях. Так как они выглядят, как сухие листья и ветки они полностью смесь в которой Вы могли быть в метре от них, и все равно не сможет их увидеть. Причина, почему мы можем фактически найти их в некоторых местах Индии, особенно потому, что некоторые птицеловов знают своих местах ночевок и в конечном итоге руководящие люди, как я.

Теперь на эту фотографию — тропические леса было очень темно. Мы боролись, чтобы увидеть frogmouths невооруженным глазом — через камеру он был еще жестче. Я продолжал стрелять в широкую диафрагму моей камеры предлагают. Однако при f/5.6, выдержка 5 секунд просто неуправляемой с большим объективом, с рук. Я продолжал он повысит ISO пока я не достиг выдержке 1/30th из второго, а затем нажал затвор. В ИСО 6400, картина не столь резким или, как высокое качество, как хотелось бы, чтобы это было, но я хочу думать, что стало самым резким я мог бы получить в этой среде. Я мог бы, возможно, пошел в ISO 12800, но это привело к снижению качества изображения даже дальше. В любом случае я надеюсь, что это приключение фотографию поможет вам увидеть, как ISO, выдержки и диафрагмы играть вместе, чтобы помочь создать правильный образ.
Разместил: Poha Просмотров: 185
Выбор новой камеры

Если вы следовали этому блогу достаточно долго, как вы помните, что я не являюсь большим поклонником Сток. Нет, я не ненавижу их — на самом деле я использую их довольно часто. Это, как говорится, я думаю, что есть существенные недостатки на складе фотографии — моя основная претензия которых является то, что они настолько недостоверной. Люди просто не так хороша, как они выглядят на складе изображения, за исключением, конечно, вы много, что читает этот пост. И опять же, они не бросаются сырный позах. Самое главное, модели изображение настолько далеки от реального мира, что доверие фото реальные коллега приносит просто не доходит до конца с фото. В моей презентации и обучающие программы, я использую все больше и больше моих собственных фотографий и я могу представить себе это может быть действительно полезной вещью для других дизайнеров электронного обучения тоже.

В течение следующих нескольких недель я собираюсь сделать несколько должностей по основным фотографии, которые помогут вам принять фотографий высокого качества для вашего учебных материалов. Конечно, я не проповедую быть экспертом, и хорошо, что это займет гораздо больше, чем мои сообщения должны быть действительно хорошим фотографом. Я уверен, что, однако, что изучение науки и искусства фотографии поможет Вам развить корабль в случае, если вы интерес к этому. В blogpost сегодня, я покажу вам, как выбрать новую камеру — в конце концов, это предпосылка к удивительным фотографии!

Лучшая камера один у вас уже есть

Фотография вундеркиндов может продолжать идти вперед и вперед о лучшем оборудовании. Является A77 лучших DSLR когда-либо? Или это чудовищная 46 мегапиксельная Sigma SD1? Ну никто не заботится. Я, например, не имеют бюджета для купить лучшие передач на планете. А потом опять иметь дело с фотографией, это — ваше существующее оборудование хорошо, пока вы подбежали предела. Так что если у вас есть точки и стрелять, и вам нужно больше творческого контроля на изображениях, то вы, возможно, должны получить полупрофессиональных камер. С другой стороны, если вы ищете для молниеносной реакции, то вы, возможно, придется выбирать DSLR. Часто вы можете быть уже съемке с DSLR, и вам необходимо захватить небольшой объект со всеми его деталями. Для этого придется перейти на макро-объектив. Все это говорит, если у вас есть, чтобы всегда помнить — если вы не видите проблему с результатами вы получаете, ваше существующее оборудование просто достаточно хорош. Однако я собираюсь рассказать о различных типах камер на рынке, так что если вы сделали, придется приобрести новый Вы можете сделать обоснованное решение.

Оборудование Geekery
Выбор новой камеры

Мне нравится смотреть на камеры в трех различных категориях. Давайте рассмотрим каждый из них:


Точка и стрелять камеры: Компактные и карманного размера, эти камеры, которые многие из нас. Я тоже. Они принимают достойный фотографий и предназначены для именно то, что категория называется — точка и стрелять. Ваш мобильный телефон камеры также подпадают под эту категорию. Большинство людей скажут, что эти камеры не предназначены для серьезной фотографии, но эй — посмотрите на эти фотографии с iPhone 4! Для большого количества фотографий, небольшое устройство карманного является адекватной. Недостатком этих камер, конечно, является то, что они не являются действительно универсальными для различных целей, и из-за их малого датчики изображения, качество изображения зачастую не так хорошо, как Вы хотели бы его видеть.


Prosumer камер: Prosumer камеры немного более продвинутый, чем компакты. Они по существу имеют аналогичные или чуть больше датчиков и теоретически способны производить лучшие изображения. Более того, некоторые из этих камер позволяют снимать в родном формате камеры ака RAW, которая дает вам больше контроля для настройки изображения после свершившегося факта. Мы уже не они оснащены более универсальным стекла, которые могут увеличить в далекой объектов или часто снимать действительно широкий ландшафт.


Цифровая зеркальная камера (зеркальными): зеркальные камеры начинают идти в область серьезной фотографии. Возможность съемки при быстром темпе, чтобы выбрать из широкого спектра объективов и аксессуаров, а также быть в состоянии придумать с высоким качеством, тактику четкое изображение что-то много любителей фотографии предпочитаете. Среди зеркалок Есть полный кадр камеры, которые оснащены датчиками изображения такого же размера, как старые добрые 35-мм пленки. Это означает, что если бы вы были поставить любой объектив на верхней из этих камер, ваша картина будет аналогичной и верный формат 35 мм. Эти большие датчики помогут вам воспроизводить яркие цвета и деталей и хорошо, что делает эти камеры довольно дорого — где-то между $ 2004 и $ 8000. Есть также, что мы называем культурой или APS-C формата камеры, которые имеют меньшие, чем датчики полных кадров и производить обрезанное изображение по сравнению с теми большими пушками. Они все еще довольно хорошо и у меня есть два из них. Вы можете получить на руки один из этих всего за $ 450. Есть также новые варианты, такие как беззеркальных микро-четырех третей камер и одной линзы полупрозрачные (SLT) камер. Я оставлю его вам, чтобы узнать о них.
Если вы хотите купить камеру для вашего электронного обучения фотографии, я предлагаю вам пойти на DSLR. Я Canonista и я настоятельно рекомендую EOS 600D, как ваша первая камера. Я уверен, Nikon выпускает хороших камер тоже — я просто не знаю о них. Преимущества DSLR являются aplently. Тот факт, что есть только один движущегося зеркала, какие проекты в оптический видоискатель, у вас есть опыт WYSIWYG с фотографией. Кроме того, вы можете продолжать добавлять оборудование для базовой системы, как вы хотите расширить свой репертуар фотографии.

Остерегайтесь мифы
Выбор новой камеры

Если вы покупаете камеру полупрофессиональных или точки и стрелять, не забывайте, что есть афера на рынке. Я называю это Мп и оптическим зумом афера. Можно догадаться, что я имею в виду. Производители, независимо от того, они хорошо смысл или нет, нужно иметь какой-то способ продолжать продавать вам новые модели своих устройств, которые не обязательно добавить большое значение сверх того, что у вас уже есть. Не верите? Проверьте историю вещей. Теперь с камеры, технология действительно не изменится, сколько каждый месяц. Однако Есть новые модели на рынке каждый месяц. В одну сторону, что производители камер могут заманить вас в покупке чего-то нового, предоставляя вам количественные метрики для оценки вашей покупки. Самым простым из них является количество мегапикселей.

Теперь помните, я говорил вам, что точки и стрелять камер и вошедших имеют очень маленькие сенсоры по сравнению с зеркалками? Подумайте об этом. Пиксели, наконец, точки на окончательное изображение. Для воспроизведения этих точек, как они появились в реальной жизни, вам нужно выложить несколько мини-датчиков на ваш датчик области. Поэтому, как вы увидите из диаграммы выше, а площадь DSLR датчика эти мини-датчиков изложены вполне комфортно, точки и стрелять есть они борются за пространство. Чем больше мегапикселей вы пакет в точку и стрелять, тем более мини-датчиков вам нужно. Больше мини-датчиков вы пакет, тем больше сплющенные они будут. Более сплющенные, они, тем больше они будут мешать друг другу и производят бедные изображений. Так что если вы подбирая новые точки и снимать камеру или на то пошло, любой другой камере, иметь в виду, что большее число мегапикселей не всегда означает лучше фотографий. Для всех вы заботитесь, вы, вероятно, чтобы получить лучшие снимки с камеры с меньшим количество мегапикселей!

Другой мошенник, который камера компании запустить в том, что оптического зума. Помните те цифры, которые вы видели в магазине — 4x, 10x, 15x? Имеет ли 15x объектив камеры лучше, чем зум достигает 4-кратным объективом камеры? Не совсем так. X здесь обозначает соотношение между самыми высокими фокусное расстояние объектива камеры, до самого низкого фокусным расстоянием. Так камера, которая идет от 20 мм до 300 мм в 15-кратным объективом. Теперь позвольте мне сказать вам, что несколько фотографов дикой природы использование следующих профессиональных объективов для супер длинные руки:
100мм-400мм, просто 4x
200мм-400мм, просто 2x
400 мм, 600 мм, 800 мм простых чисел, просто 1x!

Как вы видите значение х не что иное, обман, чтобы заставить вас купить новую камеру, а на самом деле не означает ничего, не зная, фокусное расстояние объектива на камере. Также помните, что это занимает большое инженерное для создания линз, которые работают при различных фокусных расстояниях. Именно по этой причине, что большинство профессиональных объективов являются простыми числами или 2x или 4x. Объектив камеры, которая работает при фокусном мультипликаторы длиной 15x, 18x и 30x, безусловно, срезать углы с качеством изображения.
Разместил: Poha Просмотров: 190
Проблемы Цветочный фотография
Цветочный Фотография

Цветочный фотография любимого типа фотографии для многих людей. Цветы приходят в большое разнообразие форм, цветов и размеров. Добавьте к этому пчел и бабочек, цветы привлекают и фотографов довольно роятся вокруг цветы в цвету.

Цветочный фотографии имеет некоторые уникальные проблемы, по сравнению с другими субъектами фотографии. Контакт С Минимальное фокусное расстояние
Освещение проблемы с разных углов поверхности
Контакт С случайное движение

Работа с Минимальное фокусное расстояние
Цветочный Фотография

В цветок фотографии, небольшие размеры много цветов часто приводят к фотографам борьбу, пытаясь заполнить кадр с цветком. Каждый объектив имеет минимальное фокусное расстояние, что ограничивает, как близко мы можем добраться до цветка и по-прежнему удерживать его в фокусе. Для зум-объективов без макросов возможности, это расстояние может иногда быть 3 и более метров от предмета.

При больших предметов, минимальное расстояние фокусировки составляет обычно не проблема. Но при работе с цветами инстинкт фотограф двигаться как можно ближе, чтобы заполнить кадр с цветком. При этом фотограф будет двигаться ближе, пока цветок не могут быть направлены на, а затем будет двигаться немного назад. Проблема в том случае, когда объектив находится на границе между бытием в состоянии сосредоточиться и быть слишком близко, небольшое покачивание из фотограф будет положить цветок не в фокусе.

Есть несколько путей решения проблемы с минимальная дистанция фокусировки issue. Use штатив
При использовании штатива, ваша камера будет установлена ​​на одной точке и не подлежат случайно натыкается на „слишком близко“ зоне.

Move Your Body
Когда вы находитесь на границе слишком близко к объекту съемки, использовать свое тело, чтобы сфокусировать изображение. Установите камеру в минимальной дистанции фокусировки и наклонитесь вперед или назад, пока изображение не в фокусе. На самом деле это более точно, чем пытаться сфокусироваться с объективом и компенсации легким движением тела в то же время.

Изменение минимальное фокусное расстояние
При использовании удлинительных колец (сравните цены), вы увеличите расстояние между задней элемент вашего объектива и пленку или цифровой датчик. Влияние это позволить гораздо меньше, минимальное фокусное расстояние в передней части объектива.

Освещение проблемы с разных углов поверхности
Цветочный Фотография

Цветочный фотографии освещение проблемы из-за разных углов поверхности. Большинство цветов есть несколько лепестков. Между лепестки, стебли и листья фотограф сталкивается с свет, отражаясь от различных поверхностей, и часто блокируются некоторые из них. Каждый лепесток может действовать как мини-рефлектор.

Это часто приводит к несколько лепестков быть очень темным и некоторые из них находятся очень яркие. Есть несколько способов борьбы с этим issue. Make большинство из них
Освещение различий на цветок поверхности не обязательно плохо. Потратьте время, чтобы изучить цветок и увидеть, если есть угол можно стрелять из этого использует освещение ситуации плюс для вашего изображения. Silhouttes с подсветкой изображений, а также подчеркнул изображения часто очень бросается в глаза.

Добавить больше света
Если освещение различия слишком большой Вы можете добавить больше света, чтобы выровнять экспозицию. Вы можете сделать это со вспышкой (используйте диффузор) или отражателей.

Приходите позже
Другой способ борьбы с освещением различий вернуться в другое время дня, когда солнце находится под различным углом к цветку. Утро, полдень, и днем ​​света все имеют различные свойства цветов, а также интенсивности света и угла, так что стоит посетить выбранный вами цветок тему в течение всего дня, чтобы найти идеальное освещение.

Вызовы от случайного движения
Цветочный Фотография

Цветы часто думают как неподвижные предметы. Они не работают, когда вы приближаетесь, они остаются в том же месте весь день, и они не пытаются укусить вас, когда слишком близко. Тем не менее, цветы двигаются и создают проблемы цветок фотографии от случайного движения. Ветер, даже нежный бриз, могут вызвать достаточно движения в цветах для создания размытых изображений. Насекомые на цветы также могут вызвать внезапное движение, когда насекомое приходит или уходит. Даже роса прерывают цветка может вызвать отскок эффект. Как и большинство проблем, Существуют решения для этого movement. Hold он по-прежнему
Есть зажим оружия, созданные специально для цветочных фотографии, которые не повреждают цветы. Эти зажимы крепятся на штатив, а затем доводят до проведения цветок, где фотограф в ней нуждается, чтобы быть для изображения. Вы также можете попытаться холдинг цветок еще с пальцами, но это является склонным к движения, вызванные дрожанием рук.

Фотография утром
Воздух, как правило в его самом до сих пор первым делом с утра. Мороз часто по-прежнему на цветы и насекомые двигаются медленно, а также. В сочетании с превосходным качеством света найден первым делом с утра, это время дня отлично подходит для цветка фотографии.

Используйте высокую скорость затвора
Использование высокой скорости затвора (1 / 500 долю секунды или быстрее) позволит свести к минимуму шансы на изображение выпускать размыто из-за неожиданного движения цветок.
Разместил: Poha Просмотров: 200
Как фотографировать птиц

Птицы вечный любимых фотографов по всему миру. Они также расстраивает тема для многих фотографов. Многие другие даже не пытаются птица фотографии из-за ошибочно полагают, что вы должны иметь огромный телеобъективами, чтобы иметь надежду захватить любое изображение, стоит сохранить. На самом деле, птица фотографии очень прост. Вы просто должны быть терпеливыми, планировать будущее, когда это возможно, и практику.

Есть 5 основных шагов к большим фотографии птиц.

Получить Закрыть
Большинство изображений птиц намного более драматичным, когда вы близки к заполнению рама с птицы или птицы. Это не значит, что вам нужно огромные линзы. Приблизиться означает, что вы физически быть рядом с птицами. Во многих местах, это означает, находящихся в вашем автомобиле. Ваш автомобиль гигант подвижной слепой птицей. Птицы, как правило, настолько привыкли к транспортным средствам, которые они платят им мало внимания. Будьте осторожны, если съемке через стекло. Если вы снимаете через стеклянное окно вы можете получить визуальное искажение изображения в зависимости от качества стекла.

Получите всплывающее слепых. Охота поставщики предлагают широкий спектр недорогой (начиная примерно с $ 30) и быстрый жалюзи, которые работают так же хорошо для фотографов. Я особенно любил слепого зонтик стиль, который имеет две небольшие вырезы в нем для размещения камеры линзы до конца. Мне также нравится одним человеком окружающего поп-жалюзи, как они весят до 10 фунтов, и я могу разместить стул внутри него. С жалюзи вам придется прибыть в пункт назначения предназначены немного раньше, чтобы создать перед птиц прибывают. Если у вас будут стрелять на земле, вы владеете, создан слепым несколько дней заранее, и пусть птицы привыкли к нему. Как только они будут полностью использоваться для ее помощью вы сможете снимать с них очень близки к слепым.

Если вы не используете слепой вам нужно подойти к птицам тщательно. Прогулка в зигзаг модель по отношению к птицам, так что вы никогда не ходьба непосредственно к ним. Они будут летать гораздо реже, если они не думают, что да как для них. Кроме того, не смотрите прямо на птицу. Если вы смотрите на птицу и идти прямо к ним вы становитесь хищника в их умах. Используя ваше периферийное зрение и ходить под углом вы значительно снизить угрозу профиля.
Во многих местах, это означает, находящихся в вашем автомобиле. Ваш автомобиль гигант подвижной слепой птицей. Птицы, как правило, настолько привыкли к транспортным средствам, которые они платят им мало внимания. Будьте осторожны, если съемке через стекло. Если вы снимаете через стеклянное окно вы можете получить визуальное искажение изображения в зависимости от качества стекла.

Получите всплывающее слепых. Охота поставщики предлагают широкий спектр недорогой (начиная примерно с $ 30) и быстрый жалюзи, которые работают так же хорошо для фотографов. Я особенно любил слепого зонтик стиль, который имеет две небольшие вырезы в нем для размещения камеры линзы до конца. Мне также нравится одним человеком окружающего поп-жалюзи, как они весят до 10 фунтов, и я могу разместить стул внутри него. С жалюзи вам придется прибыть в пункт назначения предназначены немного раньше, чтобы создать перед птиц прибывают. Если у вас будут стрелять на земле, вы владеете, создан слепым несколько дней заранее, и пусть птицы привыкли к нему. Как только они будут полностью использоваться для ее помощью вы сможете снимать с них очень близки к слепым.

Если вы не используете слепой вам нужно подойти к птицам тщательно. Прогулка в зигзаг модель по отношению к птицам, так что вы никогда не ходьба непосредственно к ним. Они будут летать гораздо реже, если они не думают, что да как для них. Кроме того, не смотрите прямо на птицу. Если вы смотрите на птицу и идти прямо к ним вы становитесь хищника в их умах. Используя ваше периферийное зрение и ходить под углом вы значительно снизить угрозу профиля.

Правила Состав
Как и в любой образ, следуя хорошей композиционной правил поможет вам добавить влияние на изображение. Правило третей, центровка, и горизонтальные против вертикальной ориентации всей работы по созданию очень сильный образ. Если объект съемки находится в движении, Есть особые соображения состава для действий фотографии.

Часы для фоновой Беспорядок
Хотя некоторые птицы изображения может быть очень убедительным с искусственными пунктов, включенных, это не распространяется на фоне помех. Автомобили, мусор, дороги, и люди на заднем плане изображения птиц могут полностью отвлекать внимание от самого предмета. Даже естественных условиях может отвлекать время от времени. Лучший способ избежать беспорядка является фоном для управления диафрагмой. По размытия фона можно включить наиболее суматоху фоны в размытого цвета.

Убедитесь, Глаза в фокусе
Сохранение глаза сосредоточены на птице является чрезвычайно важным. Хотя изображения могут, порой, по-прежнему быть мощным с размытыми законцовками крыльев и вырезали из рамы — размытые глаз делает все изображение не сфокусировано чувствовать. Out-Of-фокус, или размытыми, изображения могут быть вызваны несколькими факторами. Наиболее распространенными из них являются дрожание камеры, и плохое физическое фокус.

Поведение Выстрелов
Статические портреты птицы могут быть очень красивыми. Однако поймать их делать что-то и у вас есть задатки выдающегося образа. Чистили, пение, кормление, полет, царапин, все, что птица добавляет ощущение движения и дает больше понимания мира птицы. Если это возможно, поведение выстрелов с участием двух или более птиц добавляет еще больше интереса.
Разместил: Poha Просмотров: 269
Введение в ночной съемки
Ночь фотографии в 5 простых шагов

Ваши приключения не останавливаются, когда заходит солнце, и ваши фотографии не должны либо. Ночь фотографии можно записывать красивые сцены, которые сказочный мир чувствовать себя с ними, когда по сравнению с их дневные аналоги. Простой фонтан становится освещенной интересно, скучно или небоскребов загораются, как елки. Ночь фотографии требует несколько иного подхода, чем дневные фотографии, но все это сводится к тому же — захват света. Как только вы начинаете свой роман с ночью, вы обнаружите, что ночная съемка является отличным способом повышения осведомленности вы света для всех видов съемки. Вот несколько простых способов улучшить свой ночной фотографии.

Шаг первый Ночи Фотография — определить возможности вашей камеры
Ночь фотографии в 5 простых шагов
Как и с любой фотографией, вы должны понимать, что ваша камера способна делать. Есть ли у Вас точку и стрелять или SLR, не забудьте ознакомиться с вашей камеры. Четыре соображения, чтобы сделать для ночной съемки: Flash — есть и бортовой флеш-памяти? Есть ли возможность для дополнения вспышки?
Выдержки и диафрагмы управления — ваша камера позволяют управлять скоростью затвора и диафрагмы или, по крайней мере, „ночной“ пресет?
Фильм Скорость — вы можете установить предпочтения пленки?
Спуска затвора — у вас есть возможность удаленного спусковой кнопки для затвора или таймера?

Шаг второй ночи Фотография-Определите свой субъект / количество света доступно
Ночь фотографии в 5 простых шагов

Хотя вы можете быть в состоянии видеть сцену прекрасно сочетается с вашими глазами, камеры нужны немного больше света, чем наши глаза для того, чтобы нормально функционировать. Вам не нужны любые фантазии ручной метров фотографии светом для этого шага. Метр в вашей камере будет работать отлично. Просто наведите камеру на сцену и предназначены кнопки спуска затвора наполовину. Однако, будьте уверены, что вы наведите камеру на темной части сцены, которые вы принимаете, что вы хотите быть видны в ваш образ. Если вы возьмете счетчика от ярко освещенных фонтана, что красивый дуб за ним ловить свет будет слишком темно, чтобы оценить. Возьмите чтение из дуба вместо этого. Посмотрите на показания он дает вам. Он может сказать, что вам нужно вспышкой, или если у вас есть SLR, вы можете увидеть измерения бар, где показывают вам, сколько недодержанные наш имидж будет у ваших текущих настроек.

Шаг третий ночи Фотография-внести изменения в настройки по мере необходимости
Ночь фотографии в 5 простых шагов

Если ваша камера не имеет регулировки других возможностей, кроме ночных установки, а затем повернуть переключатель в ночное время или пейзаж настройки камеры и перейдите к части 4 настоящей статьи. Если камера имеет и другие возможности, используйте их. Есть четыре вещи, которые установят на Вашей камере для ночной фотографии: Film Speed ​​- отмечен „ISO“ на некоторых камерах. Если вы снимаете ночной спорта, использовать более медленный пленки. Это позволит уменьшить зерно видно в ваших изображений и производить гораздо более четкое изображение.
Aperture — апертура будет определяться в основном вашей теме. Диафрагмы управляет тем, как много глубины вашего изображения будет в центре внимания и будет отмечен на вашей камере, как F-Stop. Если вы принимаете образ вашей семьи стоит перед ориентиром, необходимо большую диафрагму (меньшее F-стоп числа), чем, если вы принимаете образ освещенный фонтан и освещенные музей нескольких ярдах позади этого. Набор, который диафрагмы на основе ваших вопросу, в следующие два шага мы будем корректировать экспозицию.
Выдержка — Если вы снимаете ночной спортом или другой ситуации, когда вам нужно заморозить движение, ваша выдержка будет ваш третий шаг. Установите выдержку для правильной экспозиции на измерение бар. Не забудьте взять с вашего счетчика от темной части сцены, которые должны отображаться хорошо освещена.
Flash — Вы будете использовать вспышку для „заполнения“ областей, которые требуют дополнительного освещения. Помните, что вспышка не имеют неограниченный диапазон так что это работает лучше всего для области относительно близко (приблизительно от 4 до 9 футов) от вас. Если у Вас использовать имеющееся на борту вспышка камеры я бы рекомендовал использовать его только тогда, когда необходимо осветить лицо. Если у вас есть добавить на вспышку, которая работает с камерой можно использовать заполняющей вспышки функцию, чтобы установить его на меньшую мощность и осветить вещи, как основы освещенные фонтаны, которые в противном случае могут быть потеряны в тени.

Шаг четвертый в ночной съемки — стабильность
Ночь фотографии в 5 простых шагов

Вы уже почти готов отвечать на ваши фото! Вы скорее всего, используя выдержку, что в несколько секунд. Так как вы не сможете держать камеру неподвижно с помощью рук для этого отрезка времени., Установить камеру вниз на платформу какой-то. Штативы являются наиболее распространенным выбором для стабилизирующую платформу, но не распространяются штатива в полной высоты. Большинство недорогих штативов не являются стабильными по их полной расширения и будут по-прежнему производят остаточной дрожать от давления, используемые для нажать кнопку спуска затвора. Если у вас нет штатива или вы не можете использовать один в вашем регионе, Есть другие варианты — большие круглые подушки, рюкзаки, засучив куртки, кошельки и даже может работать очень хорошо.

Шаг пятый в ночь Фотография — Отпустите затвор
Ночь фотографии в 5 простых шагов

Вы собираетесь принять вашу фотографию. Отпустите затвор с помощью 1 из 3 способов:

Finger — стандартный способ, которым Вы привыкли принимать изображения. Пресс спуск затвора с помощью пальца. В ночь фотографии, вам нужно быть особенно осторожным, что кнопку затвора как можно осторожнее, чтобы уменьшить дрожание камеры. Это наименее желательным способом спуска затвора в ночном фотографии, но с практикой, вы можете получить хорошие изображения таким образом. Один из способов улучшить пальцем изображения релиз использовать длинные экспозиции возможно. Это сведет к минимуму видимость любого начального дрожание камеры.

Удаленный выпуска — Удаленное релиз является наиболее предпочтительным методом спуска затвора для ночной съемки. Есть два варианта для удаленного выпуска. Это выпуск кабеля и ИК-релизе.Кабель выпуск кабеля, крепится на крепление на камеру и имеет кнопку в конце кабеля. Релиз ИК-пульт дистанционного управления, как ваш телевизионного пульта. Она работает на инфракрасном свете и должен быть направлен на ИК-датчик камеры к работе.

Автоспуск — Это большая работа на второй круг для тех, кто не имеют удаленного выпуска. Автоспуск позволяет нажать кнопку спуска затвора и снимите вашу руку от камеры перед спуском затвора. Это предотвращает дрожание камеры очень хорошо.


Ночь фотографии можно открыть целый новый мир для вас, и я надеюсь, что вы дать ему попробовать. Как и все остальное в жизни, это требует некоторой практики, но награда стоит усилий!
Разместил: Poha Просмотров: 191
Какие Горизонтальные и вертикальные Photogaphs?

Горизонтальное фотографии фотографии, которые шире, чем они есть высокий. Вертикальные фотографии фотографии, которые являются выше, чем они широки. Камеры, рассчитанные на один вид фотографии, горизонтальный. Это идет по пути, что человек смотрит на мир. Наши глаза устанавливаются горизонтально друг напротив друга, давая нам мнение, что шире, а не выше. Это позволяет нам быть более осведомленными о нашем окружении через периферийное зрение. Тем не менее, на фотографиях нашего видения ограничен краям кадра так, что периферийное зрение исключается. Хотя это было бы опасно в реальной жизни, не имея периферического зрения в фотографии помогает фотографу обратить внимание на предмет предназначен, ограничивая поле зрения. Так как фотография не может выборочно внимания после их принятия (например, мозг может выборочно сосредоточиться на живой сцене), это ограничение поля зрения чрезвычайно важно для фотографов. При повороте камеры в сторону, фотографам достичь вертикальной фотографию для того, чтобы еще более ограничить поле зрения.

Когда использовать горизонтальные Фотографии
Горизонтальное Вертикальное против Фотографии

Горизонтальное фотографии наиболее распространенных фотографических ориентации, потому что камера предназначена для фотосъемки таким образом. Многие фотографы не думаю, чтобы включить камеру в сторону, чтобы принять вертикальное изображение. Горизонтальные изображения примерно тот же формат, как мы видим мир и есть некоторые особые свойства.

Горизонтальные изображения лучше всего использовать:
Когда объект находится горизонтальная
Когда ваш вопрос шире, чем это высокий, горизонтальный изображение комплименты предмету.

Чтобы разрешить подлежат двигаться горизонтально
Когда ваш объект движется от одного края кадра к другому, используя горизонтальный формат в сочетании с правилом третей позволяет визуально предмет возможности для дальнейшего движения. Это позволит усилить чувство движения в изображении. Это также верно субъектов глядя в сторону. Наличие открытого пространства в сторону позволяет взглядом субъекта продолжать дальше, чем это возможно в вертикальном изображении.

Чтобы передать ощущение пространства
Горизонтальные изображения могут быть использованы предложить чувство широту в пейзажах. Если маленький предмет помещается в большом поле они также могут быть использованы предложить одиночества.

Когда использовать вертикальные фотографии
Горизонтальное Вертикальное против Фотографии

Вертикальные фотографии встречаются реже, чем горизонтальные фотографии, потому что они требуют фотографу сделать дополнительный шаг превратить камеру в сторону. Многие фотографы не думаю, чтобы включить камеру в сторону, чтобы принять вертикальное изображение. Вертикальные изображения путь фотографа в попытке имитировать природные избирательной способности мозга фокус.

Вертикальные изображения лучше всего использовать:
Когда объект будет вертикальных
Когда объект съемки находится выше, чем в ширину, вертикальные изображения комплименты предмету.

Чтобы разрешить вопрос перемещение в вертикальном
Когда ваш объект движется вверх или вниз, используя вертикальный формат в сочетании с правилом третей позволяет визуально предмет возможности для дальнейшего движения. Это позволит усилить чувство движения в изображении. Это также верно субъектов хотите вверх или вниз. Имея открытое пространство к началу нижней позволяет взглядом субъекта продолжать дальше, чем это возможно в горизонтальных изображений. Помните также, что, когда объект движется вглубь изображения или движущиеся по направлению к камере, что это выглядит как „вверх или вниз“, когда движение преобразуется в 2D изображении. Именно поэтому многие ведущие изображение линии работают очень хорошо, как вертикальные изображения.

Чтобы сосредоточить внимание
Вертикальные изображения могут быть использованы, чтобы сосредоточить внимание зрителя на одну тему, удалив почти все чувства периферийное зрение. Это теория, стоящая за портреты и другие одного объекта композиции и может сочетаться с любым правило третей или центрирование активизировать воздействие.
Разместил: Poha Просмотров: 210

Опрос

Ваш первый фотоаппарат? (?)

Мельница
Зеркалка черно-белая
Цифровой
Профессиональный современный
Нету еще winked

Пишите с нами

www.free-jpeg.ru ищет постоянных авторов (ньюсмейкеров, фотографов). Если вы хотите попробовать, или даже сами пишите статьи на тематику фото, мы готовы с Вами сотрудничать, хорошую оплату гарантируем. Связь через ЛС.

Мы дружим


123

Наверх

Календарь событий

» Июнь 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Популярное